FERRA.RU РАМБЛЕР

Перейти к содержимому

Фотография

Гибридная Wi-Fi камера Defender Multicam WF-10HD с возможностями регистратора

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ferra

Ferra

Робот

• Редакция Ferra.ru
  • PipPipPipPip
  • 2 832 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:24

Обсуждение новости

Гибридная Wi-Fi камера Defender Multicam WF-10HD с возможностями регистратора

#2 cyberlamer

cyberlamer

Постоянный пользователь

• Гуру
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:24

Я плохо разбираюсь, но на сколько же хватит часов (или минут) видео при 700 мАч?

#3 loginov_taras

loginov_taras

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 05:24

Мне тоже интересен этот вопрос. Неплохая альтернатива обычному видеорегистратору. Есть над чем подумать...

#4 cyberlamer

cyberlamer

Постоянный пользователь

• Гуру
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 05:49

Поглядите ка что я нашел - ТУТ один в один - китайский турист опять, и все его погнали брендировать  бугагашечки трололошечки. Забавные наши производители.

#5 MasterOK

MasterOK

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 12:57

Ну это вариант, как я понял, будет чуть дешевле. Так? И в продаже уже есть? я бы купил, даже хоть ради интереса) И да, альтернатива регистратору неплохая

#6 frelook

frelook

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:57

Я собираюсь приобрести себе такого помощника. Мне в работе просто не заменимая вещь. А вот на счет как регистратор использовать, то нужно подумать, как его крепить. Хорошо было бы, если бы было, какое то, специальное крепление. А так в общем, штука не плохая.

#7 Gureev80

Gureev80

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:46