FERRA.RU РАМБЛЕР

Перейти к содержимому

Фотография

помогите с конфигурацией на ~700-800$

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Tangar

Tangar

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Март 2005 - 07:41

здравствуйте.

помоги пожалуйста советом.

нужен копмутер для того что бы:

1)играть в 3д игры(значит нужна более-менее норм видюха)

2)писать музыку(нужна более менее нормальная звуковуха, хотя я не професионал, пойдет и обычная)

3)писать диски(не двд, нужен обычный сидиром, читающий двд и пишуший сидиром что бы писать обычные диски на 700мб)

4)собсно работать в фотошопе, флеше и тп =)

монитор не нужен ибо есть

итого, мне нужны:

1) материнская плата (я в них не разбираюсь, ну надо что бы все быстро работало и было совместимо с видюхой-звуковухой =))

2) видеокарта (играть в 3дигры, смотреть кино.. можно без тв-тюнера.. слышал что-то про писиай экспресс - не знаю даже.. по советуйте какую-нибудь)

3) процессор (однозначно нужен атлон.. какой не знаю - не очень разбираюсь.. да еще 64 битные появились..)

4) жесткий диск (гигов на 80-120, что бы не рассыпался через пол-года)

5) оперативка (два по 512 наверное.. я хз как лучше =)

6) пишущий сидиром (не двд, обычный.. скорость не важно, главное надежность)

7) обычный сидиром (скорость не важна - главное надежность)

8) флоппик для дискетки =)

9) звуковуха (не разбираюсь в них.. нужно что бы можно было подключить муз аппаратуру типа электро-бас гитары..)

10) собсно корпус компа. прямоугольный, вытянутый в верх, а не лежачий

11) сетевая карта.. ээм. ну наверное можно и у провайдера купить, пока не знаю.

12) радио клавиатура и радио мышь оптическая

13) колонки для компа. хорошие в меру. не самые крутые, средней ценовой позиции

14) выпрямлятель напряжения (какой нибудь, на всяке случай, будет как тройник работать заодно =)

15) удобное кресло для компа, что бы спина прямо была когда за компом сижу (за это отдам лишние 50 баков)